Малокомплектная школа Вторник, 21.05.2024, 19:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как вы относитесь к макету нового стандарта образования
Всего ответов: 117

Главная » 2008 » Январь » 16 » Сценарий к 23 февраля
Сценарий к 23 февраля
09:28
 

Цель:

  • Приобщение школьников к историческому наследию Родины,

  • Воспитание патриотизма, гражданственности;

  • Развитие физической подготовки молодежи.

  • Воспитание чувства уважения к истории Российской армии и ее традициям.


Оформление зала:

  • Выставка рисунков, посвященная Дню Защитников Отечества - начальные классы.

  • Выставка стенгазет и плакатов на военную тематику.

  • Плакаты с пословицами по теме.

  • Часть зала оформлена по-военному.


Участник:

  • Ведущая праздника

  • 1-я команда – 9 класс

  • 2-я команда – 8 класс.



План подготовки.

    1. Работа с методическим материалом, составление сценария.

    2. Подборка эстафет для соревнований.

    3. Подготовка команд – название, отличительный знак, костюмы.

    4. Подготовка стенгазет, плакатов, рисунков для выставки к празднику День Защитников Отечества.

    5. Подготовка реквизита для проведения праздника.

    6. Подборка музыкального оформления праздника

    7. Оформление зала.

    8. Репетиции праздника.

    9. Подготовка наградного материала.







Ведущий:

23 февраля – День защитника Отечества. Отмечается в нашей стране с 1918 года. Этот день – дань уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину « мужской день», в который все представители сильного пола принимают поздравления, получают подарки и доказывают свою силу, ловкость, смекалку в состязаниях.

Сегодня состоятся необычные состязания. К ним допускаются мальчики – парни, обладающие полным боевым снаряжением: метким словом, вниманием, волей, терпением, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой, силой, выносливостью, скоростью.

Перед вами не игровое поле, а поле битвы, на котором сегодня сражаются лучшие из лучших.

Сейчас будет разыграно право первого хода. Так команда, которая ответит на большее число вопросов, получит право первого хода.

Вопросы:

1. Назовите самый большой пароход в мире? ( Титаник)

2. Кто изобрел первый компас? ( китайцы)

3. Назовите первого Российского президента ( Борис Ельцин)

4. Назовите самую большую страну по территории ( Россия)


Ведущий:

А теперь правила нашей игры:

Игра будет проходить по типу шашек. Игроки двигаются по полю своего цвета, отвечая на вопросы. При встрече с противником между игроками проводится конкурс. Кто победит тот и делает шаг, побежденный выбывает из игры.

Итак первый ход.


Вопросы:

1. Одно из главных качеств бойца ( стойкость).

2. Столкновение стран с применением оружия и боевых действий на длительное время ( война).

3. Холодное оружие, атрибут формы морских офицеров ( кортик).

4. Стремительное наступление ( атака)

5. Другое название конницы ( кавалерия)

6. Боец, которому поручен сбор данных о планах и действиях противника ( разведчик)


Столкновение №1: « Разведчик»

Задача: пронести « трофей» ( волейбольный мяч), прыгая из

« окопа» в « окоп» ( из обруча в обруч) сначала до поворотной отметки, затем обратно ( трофеев может быть 2, 3).


Ведущий:

Продолжим нашу игру. Следующий блок вопросов.


Вопросы:

1. Личный состав корабля, самолета, танка ( экипаж).

2. Способ воздушного боя: удар по вражескому самолету винтом или крылом ( таран).

3. Имя бойца, героя поэмы А. Твардовского ( Василий Теркин).

4. Переносная радиостанция ( рация).

 

Дежурство на кухне – так просто рай

Картошку почистил и отдыхай.

Выпил компот, перловку поел

И переделал тысячу дел.

Чистил, драил – кастрюли блестят,

Кухня – курорт для голодных ребят.


Столкновение №2 : « Солдатская кухня»

Задача : ребята давалось домашнее задание – приготовить кашу. Сейчас столкнувшиеся игроки накормят своих болельщиков кашей, раздав ее в ложках ( раздают одноразовыми ложками всем болельщикам). Чьи болельщики быстрее съедят, тот и выиграл.


Ведущий: Итак продолжаем нашу игру. Следующий блок вопросов отнесет нас сквозь века назад в Древнюю Русь.


Вопросы:

1. Назовите самые известные имена былинных богатырей ( Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич).

2. Кто из богатырей носил прозвище « тихий» ( Добрыня)

3. Кому передал Святогор свой меч – кладенец ( Илье Муромцу).

4. Как называется головной убор русского богатыря ( шлем).





Столкновение №3 : « Богатырский бой»

Задача : 2 « богатыря» игрока сходятся на

« узкой дорожке» , где между ними завязывается бой. Кто пройдет путь первым, тот и выигрывает ( на перевернутой гимнастической скамейке сходятся с гимнастическими палками вместо сабель).


Ведущий: Переходим к следующему блоку вопросов, отстающая команда еще может вырваться вперед. Все в ваших руках.


Вопросы:

1. Какой князь Киевской Руси прославился многочисленными военными походами в разные страны ( Святослав Игоревич).

2. Кого победили русские воины на Куликовом поле ( татаро – монголов).

3. Самый сильный, отважный и опытный воин – профессионал в Древней Руси ( дружинник).

4. Какой богатырь жил на святых горах ( Святогор).


Столкновение №4: « Железная рука»

Задача: победить соперника в армрестлингу. Участники садятся за маленький стол напротив друг друга, ставят на стол локти правых рук, и, сцепившись правыми ладонями, каждый пытается пригнуть ладонь соперника к столу.


Ведущий: соревнование прошло очень эмоционально. А сейчас продолжим наше состязание. Следующий блок вопросов.

Вопросы:

1. Как звали коня Ильи Муромца ( Бурка – Бурушка).

2. Про какого богатыря русского эти слова: « Он и хитер, и умен, да нравом сварлив. Он не так силен, как напуском смел ( Алеша Попович).

3. Чем прикрывал себя богатырь от ударов врагов ( щитом).

4. Какой род войск Петр I ставил на первое место, создавая новую армию ( пехоту)?


Столкновение №5 « Железный зуб»:

Это состязание покажет, кто имеет необыкновенную сноровку. Звание « железный зуб» получит тот, кто сможет откусить большую часть баранки, подвешенной на нитке, не помогая себе руками.


Ведущий: очень веселое получилось соревнование, прожуйте хорошо и приступаем к следующему блоку вопросов.


Вопросы:

1. Как звали пехотинца в русской армии, отличавшегося небывалым ростом и необычайной силой ( гренадер)?

2. Самый главный род войск в древности, называемый еще княжеские дружины ( конница).

3. С каким насекомым сравнивал Святогор Илью Муромца

( русский комар)?

4. Как называется широкая, длинная, сетчатая рубаха из мелких проволочных колец, с короткими широкими рукавами ( кольчуга).


Столкновение №6 « Эрудит»:

Каждому задается по 5 вопросов. У кого больше правильных ответов, тот и выиграл.

I.

1. Рядовой в шахматах ( пешка).

2. Старинное название русского войска ( рать).

3. Что у солдата под кроватью ( порядок).

4. Как называется подросток на корабле, обучающийся морскому делу ( юнга).

5. Сколько лошадей в эскадроне ( сто).


II

1. Как называется пистолет в криминальной литературе ( пушка)?

2. Воздушный флот ( авиация).

3. Солдат спит, а она идет. Что это ( служба)?

4. Обращение к командиру батальона солиста группы « Любэ»

( батяня – комбат)?

5. Летний головной убор солдата ( пилотка).



Ведущий: Давайте подведем промежуточные итоги нашего соревнования. Сколько человек осталось в первой команде? Сколько во второй?

Переходим к следующему блоку вопросов.




Вопросы:

1. Кто ввел в России традицию награждения орденами ( ПетрI)?

2. Назовите первый российский орден ( Орден Святого апостола Андрея Первозванного).

3. Назовите высшую военную награду страны ( орден Святого Георгия).

4. Каким орденом награждались рядовые сержанты и младшие офицеры за героизм, проявленный в боях ВОВ ( орден Славы)?


Столкновение №7 « Змей Горыныч»:

Соперники приглашают из болельщиков по 2 человека. Ноги игрока и двух болельщиков связывают между собой. Игрок стоит по середине.

По сигналу тройки начинают движение. Участники, стоящие по бокам, машут руками, как крыльями. Выигрывает тройка, прошедшая маршрут первой.



Ведущий: Ну а теперь подведем итоги нашей игры, с каким количеством игроков подошла каждая команда к последнему этапу ( поводятся итоги).

На последнем этапе ребятам предлагается вспомнить пословицы о героях, кто больше вспомнит, тот и выигрывает этот этап и всю игру.

Пословицы.

  • Храбрость города берет;

  • Волков бояться – в лес не ходить;

  • Бой отвагу любит;

  • Отвага в груди и сила в руках – добрые спутники;

  • Мысль воду пьет, а отвага – мед;

  • Храбрость – это умение править не только конем, но и собою;

  • Кто трусит – увеличивает храбрость врагов.

Подведение итогов игры.


Сценарий подготовила педагог – организатор Радченко Е.Н.




Просмотров: 2661 | Добавил: rach-hutor-11 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024