Система внутришкольного контроля
4.1. Формы ВШК по воспитательной работе.
№ |
Форма контроля |
Пояснение |
1. |
Взаимоконтроль |
К контролю привлекаются:
- Руководители МО
- Опытные учителя и классные руководители
- Взаимопосещение классных часов и воспитательных мероприятий
|
2. |
Самоконтроль |
- Делегируются классным руководителям
- Обязательная переодическая самоотчетность по предлагаемым схемам |
Объекты ВШК.
№ п/п |
Объект ВШК |
Основные акценты контроля |
1. |
Учебный процесс |
- Выполнение учебных программ.
- Уровень знаний и навыков учащихся.
- Продуктивность работы учителя.
- Индивидуальная работа с одаренными детьми.
- Качество внеурочной предметной деятельности.
- Навыки методов самостоятельного познания у учащихся. |
2. |
Воспитательный процесс |
- Уровень воспитания учащихся.
- Уровень общественной активности учащихся.
- Качество работы классного руководителя
- Участие родителей в воспитательном процессе.
- Качество общешкольных традиционных мероприятий.
- Уровень здоровья и физической подготовки учащихся.
- Качество профилактической работы с педагогически запущенными детьми. |
3. |
Методическая работа |
- Методический уровень каждого учителя
- Методический уровень каждого классного руководителя
- Механизм распространения педагогического опыта
- Повышение квалификации педагогов
- Аттестация учителей. |
4. |
Научная экспе-риментальная деятельность:
УОУ |
- Научно – исследовательская деятельность учащихся |
5. |
Психологическое состояние |
- Степень психологического комфорта (дискомфорта)учащихся, учителей.
- Психологическая подготовленность коллектива к решению какой – либо проблемы, введению какой – либо новой структуры и т.п. |
6. |
Обеспеченность учебно-воспитательного процесса. |
- Охрана труда.
- Санитарно-гигиеническое состояние.
- Обеспеченность учебной и методической литературой
- Обеспеченность учебно-техническим оборудованием |
|